fbpx

Blog компании интернет-маркетинга Shamrin.Digital

Стань экспертом в интернет - макретинге с компанией интернет-маркетинга Shamrin.Digital

Насколько умны алгоритмы фейсбука и как снизить цену лида в три раза за месяц?

Всем привет, сегодня я покажу вам, как мы собирали родителей с детьми на бесплатное оффлайн мероприятие и как фейсбук показал на что он способен.

Дано:

 

Мероприятие на таймпад для детей 5-9 лет.

  • Нельзя привлекать действующих учеников.

  •  

Что нужно достичь:

  • Цена лида до 300 р
  • Минимум 100 уникальных лидов на мероприятие
  • 3 дня на старт

Подготовка площадки:

  • В пиксель были добавлены события прохождения по воронке таймпада, созданы конверсии для последующей оптимизации.
  • Добавлены счетчики яндекс метрики и гугл аналитики
  • Добавлен код ретаргетинга вк и код ретаргетинга фейсбук ( на самом деле на таймпаде официально можно добавлять код ретаргетинга вк, но в окно можно добавить и фб)
Это вообще законно?
 

Перед тем, как перейдем к статистике, кратко опишу, что пробовали и что сработало.

 

ВК:

 
  • Создание отдельного мероприятия (сработало, но сейчас я бы использовал формат рекламы на сайт)
  • Виджет- приложение таймпад ( в целом, не сработало, все уходили на лендинг)
 

Аудитории: лучше всего сработали активности в группах детских садов и различных “развивашек”. Парсинг не дал таких результатов. лук э лайк аудитории так же сработали посредственно.

 

Facebook:

 
  • Мероприятия (не сработали)
  • Особые предложения (не сработали)
  • Реклама с прямой ссылкой на виджет таймпада (не сработала)
  • Реклама с оптимизацией по конверсиям (сработала)
 

Аудитории: Лучше всего сработали look a like аудитории до 3%. Так же не плохо себя показал интерес “английский язык” с пересечением “родители”.

 

Первый запуск:

В первые запуски было туго с креативами и тестировалось много подходов. На данном этапе в фб нельзя было создать кампании с оптимизацией на конверсии. Использовалась стратегия, направленная на получение максимального количества просмотров страницы.

 

Второй запуск на мероприятие через неделю:

 
В вк было много попыток увеличить объемы, но не удалось
 

На этой неделе фейсбук собрал достаточно данных по конверсиям (спасибо вк) и начал оптимизироваться по конверсиям.

С вк всё плохо, попытки увеличить объемы провалились и ничего нормально не сработало. Вк стал отнимать много времени и не приносил достаточного результата.

 

Третий запуск:

Любители CTR еще в истерике, но посмотрите на конверсию!
 

Ожидать волшебства от вк не приходилось, поэтому просто урезали объем и получили приемлемую цену лида.

Тем временем фейсбук требовал всё меньше времени за счет своих умных алгоритмов и автоматических правил, а вк требовал постоянного внимания. В следующем запуске от него решено было отказаться.

 

Четвертый запуск и месяц продвижения:

 
Просто идеальный кейс!
 

Эта неделя была просто идеальной. Фейсбук получил достаточно информации и показал, что он может. Отказ от контакта освободил кучу времени.

Вк дал хороший старт и помог сделать последующее продвижение в фб дешевле, но, к сожалению, на больших объемах требует гораздо больше внимания, чем его старший брат фб.

 

Важный моменты:

 
  • Если у вас маленькие бюджеты и нет потребности в больших объемах лидов, то вк ваш друг. Фб требует каких-то начальных данных (события из пикселя, телефоны, почты и т.д.), тогда он будет другом и не отберет все ваши деньги.
  • Есть шанс, что фб обучится не совсем правильно и будет приводить вам лиды, которые не принесут вам деньги. Надеюсь, что вы знаете примерный портрет своей ЦА и сможете валидировать лиды на первом этапе. Или фейсбук опять оставит вас без денег.
  • В дополнении к предыдущему пункту, смотрите внимательно какие данные вы загружаете в аудитории. Если у вас их мало, то делить аудитории смысла нет. Но если целевых контактов несколько тысяч, то имеет смысл сегментировать эти аудитории (по категории покупки, LTV, потраченным деньгам и т.д.)
  • Следите за обновлением вк, они постоянно стараются догнать фб и всегда можно получить преимущество, используя новинку первым.
  • Даже, если сейчас вы не собираетесь запускать рекламу в фб, установите пиксель и настройте цели. И когда вы будете готовы запустить фейсбук, у него уже будет достаточно информации.
 

Короткий вывод:

 

Фейсбук действительно умнее вконтакте, если сделать всё правильно, иначе он оставит вас без денег

Всех приглашаю на презентацию «Как стать интернет ...

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
24.10.2020

Изображение капчи

© 2004-2020 В.Тимошенко